Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Как "перевернуть класс": FLIPPED CLASSROOM - модель смешанного обучения в условиях реализации ФГОС

  • 2014-11-24 / 2014-12-18

  • E-Learning

  • Базовый

  • 4 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено



Современный ученик 70 % свободного времени проводит в сети, остальное время – он спит на лекциях.

Почему? Потому, что лекции скучные. Потому, что расписание занятий и желание ученика потреблять информацию не всегда совпадают по времени.

Выход есть. На занятиях ученик должен не пассивно потреблять информацию, а заниматься активной деятельностью, анализом, решением задач, общением и прочим. Иными словами, ученик на занятиях должен не потреблять, а созидать.

Курс был предназначен для преподавателей, желающих использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии для поддержки очного обучения.

Технологии смешанного обучения позволяют повысить эффективность взаимодействия учащихся с преподавателем. Благодаря дистанционным образовательным технологиям преподаватель перестает быть ретранслятором знаний, может сконцентрироваться на совместной деятельности с учащимися.

После окончания курса слушатели научились:

  • Организовывать дистанционную поддержку своих очных курсов
  • Создавать современный учебный контент для самостоятельной работы учащихся
  • Заменять свои очные занятия деятельностью и общением с учащимися и избавлять их  от лекционной рутины

Программа курса:

Тема 1. Blendedlearning– новая модель образования

  • Вебинар «Blendedlearning – новая модель образования»
    • Зачем «смешивать» обучение?
    • Как меняется роль преподавателя
    • ФГОС: помощник или противник?
  • Самостоятельная работа: «Смешиваем» программу курса (программа дисциплины, календарно-тематическое планирование, КОСы и КИМы)

Тема 2. Технология «перевернутого класса»

  • Вебинар «Технология «перевернутого класса»»
    • Что такое «перевернутый класс»?
    • Педагог «перевернутого класса»
    • Ученики «перевернутого класса»
  • Самостоятельная работа «Зачем мы «переворачиваем» класс»

Тема 3. Кто такой ученик XXI века (мотивация «цифровых аборигенов»)

  • Вебинар «Кто такой ученик XXI века (мотивация «цифровых аборигенов»)
    • «Мы такими не были», или что изменилось
    • И снова эти «слоны»!
    • Зачем, а потом уже как!
  • Самостоятельная работа «Переводим на язык ученика»

Тема 4. Создание контента

  • Вебинар «Создаем видео контент»
    • Немного о технике
    • «Говорящая голова» или как не стать профессором Доуэлем
  • Практикум «Я великолепный рассказчик»
  • Вебинар «Визуализация в образовательном процессе»
    • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
    • Опять «слоны»!
    • О слайдах
  • Самостоятельная работа «Создаем презентацию»

Тема 5. Использование контента

  • Вебинар «Использование контента»
    • Если у нас есть СДО
    • Если у нас нет СДО
    • Подсматривать не хорошо, но надо!
  • Самостоятельная работа «Наводящие вопросы»

Тема 6. Домашняя работа на уроке

  • Вебинар «Домашняя работа на уроке»
    • Деятельностный подход, а так ли сложно?
    • Трудности, или зачем нужны грабли.
  • Самостоятельная работа «Сценарий урока»

Дополнительный модуль для руководителей:Организация смешанного обучения в образовательной организации.

  • Вебинар «Организация blendedlearningв образовательной организации»
    • С чего начать?
    • Мотивируем преподавателей
    • Планируем внедрение
  • Индивидуальная консультация 45 минут: «Анализ плана внедрения смешанного обучения, рекомендации, консультирование по различным вопросам внедрения смешанного обучения организационного и методического характера»

В 2015 году будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять в нем участие –впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93

Информация о ведущих

  • Булавкин Иван Александрович

Автор и преподаватель различных курсов повышения квалификации для преподавателей, онлайн-тренер. Работал учителем в школе, преподавал в колледже и ВУЗе. Занимал ряд административных должностей в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования, в том числе работал директором колледжа и проректором ВУЗа. В данное время работает директором Центра развития электронного образования Сибирского института бизнеса и информационных технологий, занимается разработкой электронных курсов и внедрением электронного обучения в ВУЗе.

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Булавкин И. А.2900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Булавкин И. А.3500
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Булавкин И. А.4200

Отзывы слушателей