Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Интерактив PRO — 2016. ОНЛАЙН-КУРС. 6 тем, 6 вебинаров, примеры, видеоуроки, практикумы

  • 2016-05-17 / 2016-06-02

  • E-Learning

  • Базовый

  • 6 вебинаров

  • 6 отзывов оставлено



6 тем, 6 вебинаров, примеры, видеоуроки, практикумы

С 17 мая по 2 июня  будет проходить онлайн-курс «Интерактив PRO — 2016». Это совершенно новый курс, посвященный трём наиболее популярным в профессиональной среде интернет сервисам для создания высококачественного насыщенного интерактивного контента.

Курс предназначен для тех, кто готов потратить своё время на углублённое изучение профессиональных интернет-сервисов, позволяющих создавать и встраивать в свои интернет-ресурсы высококачественные интерактивные элементы контента.

На вебинарах будет показан процесс работы с конкретными интернет-сервисами, представлены примеры правильного их использования.

В процессе обучения слушатели будут создавать интерактивные элементы контента и законченные мультимедиа страницы, включающие эти элементы.

Каждая тема курса будет сопровождаться многочисленными примерами и ссылками на изучаемые ресурсы.

После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:

  • Создавать интерактивные элементы: оси времени, интерактивные путешествия, интерактивные гигапиксельные изображения.
  • Встраивать их в свои интернет-ресурсы, учебные курсы, сайты, порталы.
  • Создавать самостоятельно и на их основе мультимедийные лонгриды и «веб-документари» — страницы, содержащие обширную текстовую, иллюстративную, мультимедийную и интерактивную части.
  • Формировать на основе лонгридов учебные ресурсы и промо-страницы курсов.

Особенно интересен, и полезен этот курс будет для преподавателей и учителей, руководителей и сотрудников учебных центров, корпоративных университетов, тренеров и методистов организаций, осуществляющих электронное обучение. Курс будет также полезен студентам и аспирантам, всем слушателям, заинтересованным в приобретении навыка создавать качественный электронный контент в области своих профессиональных интересов.

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Ось времени TimeLineJS

Примеры использования сервиса.
Подготовка исходных данных и материалов. Создание таблицы Google на основе заданного шаблона.
Заполнение таблицы исходных данных. Заполнение таблицы дат и промежутков времени.
Выбор медиа-ресурсов и их описание. Заполнение таблицы заголовков и описаний. Группы, фоны, пиктограммы. Заголовочный слайд.
Передача кода таблица сервису.
Настройка внешнего вида оси времени. Габариты, язык, шрифты, начальные условия, адресация.
Получение кода оси времени и вставка его в свой ресурс.
Дополнительные рекомендации по использованию различных источников медиа в TimeLineJS.

Практикум 1. Создать ось времени с количеством событий 10–20 на основе сервиса TimeLineJS на заданную или свободную тему

Тема 2. Интерактивное путешествие: StoryMapJS

Примеры использования сервиса.
Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для разработки интерактивного путешествия. Создание структуры контента.
Работа в сервисе StoryMapJS. Загрузка данных. Настройка внешнего вида
Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.

Практикум 2. Создать интерактивное путешествие объёмом 10-15 кадров в сервисе StoryMapJS

Тема 3. Использование StoryMapJS в режиме «гигапиксельной» интерактивной картинки.

Подготовка исходных текстовых, графически и медийных материалов для создания интерактивного изображения. Загрузка высококачественного изображения в сервис.
Работа в сервисе StoryMapJS. Разметка изображения. Загрузка данных. Настройка внешнего вида Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Другие сервисы для создания интерактивных изображений.

Практикум 3. Создать интерактивное изображение с разметкой и описанием 7-12 кадров в сервисе StoryMapJS

Тема 4. Использование сервиса Tilda Publishing для создания лонгридов.

Введение. Понятие сторителлинга, «сноуфола», лонгрида, веб-документари.
Примеры логридов, выполненных с применением разных инструментов.
Знакомство с сервисом Tilda. Основные возможности, идеология, тарифные планы.
Общие настройки. Настройка аккаунта. Настройка сайта. Настройка отдельного лонгрида.
Шаблоны сервиса. Знакомство с шаблонами. Знакомство с основными блоками контента на основе шаблонов.
Сохранение результата работы над лонгридом.

Практикум 4. Создать небольшой лонгрид на основе одного из шаблонов Tilda.

Тема 5. Сервис Tilda Publishing. Настройки сервиса и работа с блоками контента.

Общие настройки. Настройка аккаунта. Настройка сайта. Настройка отдельного лонгрида.
Знакомство с блоками контента.
Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.
Особенности вставки контента в блоки сервиса. Загрузка контента на сервис и использование ссылки на контент.

Практикум 5. Создать небольшой лонгрид с использованием дополнительных блоков контента.

Тема 6. Сервис Tilda Publishing. Возможности профессиональных тарифов.

Блоки контента, доступные в профессиональных тарифах.
Интерактивные блоки сервиса. Возможность вставки любого HTML-кода в качестве блока.
Экспорт результатов работы. Экспорт страницы и страницы вместе с «движком» сервиса.
Советы и рекомендации по работе с сервисом.

Практикум 6. Создать промо-лонгрид с программой вашего учебного курса.

Как обычно, для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 4 мая, то можете получить скидку 25%.

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:

  1. Слушатель (участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров на протяжении курса) (стоимость 5400 р.)
  2. Слушатель + создание слушателем собственного электронного учебного курса, состоящего из учебных тем, тестов, и интерактивных элементов, созданных в процессе обучения в процессе взаимодействия с ведущим (анализ преподавателем выполненных слушателем практикумов и рекомендации по их усовершенствованию + доступ к методическим материалам) (стоимость 7000 р.)

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для тех, кто оплачивает курс до 16 мая – стоимость на 25% больше (7200, 8800)

Информация о ведущих

  • Каллиников Павел Юрьевич

Имеет опыт создания и развития систем электронного обучения почти 30 лет. Руководил разработкой электронного учебного контента, формировал концепцию и идеологию создания электронных библиотечных систем с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.

Работал директором центра развития электронного обучения в Московском финансово-промышленном университете «Синергия», директором департамента разработки электронного контента в Открытом технологическом институте, начальником Центра дистанционных образовательных технологий в Московском институте экономики, менеджмента и права, директором центра дистанционного образования в Московском государственном университете печати.

В качестве эксперта принимал участие в проектах по формированию учебного контента учебным видеоканалом «Университетская библиотека онлайн», открытой библиотекой электронных учебных курсов МФПУ «Синергия», сайта электронного обучения МИЭМП. Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».

Является автором нескольких популярных курсов, десятков учебных скринкастов, ведущим вебинаров. В 2014—2019 гг. был вице-президентом общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения». В настоящее время возглавляет онлайн-школу «Директ-Академия».

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Каллиников П. Ю.5400
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Каллиников П. Ю.6500
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Каллиников П. Ю.7800

Отзывы слушателей

  • Очень довольна. Получила больше, чем ожидала.
  • В целом курс очень интересен, полезен и, главное, исключительно актуален для меня. Моя цель заключалась в том, чтобы постепенно не столько преодолеть возникшее отставание в применении интерактивных форм преподавания, сколько составить представление об этих формах и их возможностях. В результате, выяснив возможности интерактивного обучения и способы подготовки материалов к нему, я получила вполне связное представление о необходимой последовательности действий в дальнейшей работе. Это главный положительный итог всего обучения. Я очень довольна.
  • Курсом довольна в полной мере. Изложение материала понятное, наглядное, самое главное условие освоения курса (как и любого другого)- практическое выполнение домашнего задания, а это уже зависит от слушателя. У меня практически нет опыта работы с Интернетом, с его возможностями, поэтому для меня все было интересно и познавательно. Связь терять с вами не буду.
  • Я довольна вашими вебинарами. Узнала много нового для себя, постараюсь в дальнейшем применить их в своих уроках. Познание нового - всегда мотивирует. Спасибо Вам и вашим коллегам. В дальнейшем постараюсь сотрудничать с Вами.
  • Большое спасибо, что Вы есть. Я ещё очень далека от того, чтобы называться специалистом по организации дистанционного обучения, но случайно наткнувшись на вебинары, теперь постоянно ожидаю новых встреч и знаний. Мне нравится всё, и темы выбираю целенаправленно. Спасибо Вам за внимательность, быстрый отклик и напоминания, и разница во времени идёт мне пока на пользу. Спасибо Каллиникову П.Ю., надеюсь, что в новом учебном году у него будут новые курсы. Всего Вам доброго и, конечно, успехов в Вашей работе.
  • Спасибо за организацию курсов. Манера объяснения и подача материала очень удачная.