Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Учебно-тренинговый онлайн-центр. Как продавать онлайн-курсы и тренинги

  • 2018-03-19 / 2018-04-11

  • 4 недели

  • Бизнес

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 0 отзывов оставлено



С 19 марта по 11 апреля проходил онлайн-курс «Учебно-тренинговый онлайн-центр».

В настоящей момент наблюдается две тенденции: движение бизнеса в интернет и постоянное обучение.

Создание бизнеса в интернете малозатратно, следовательно, очень быстро возникает большая конкуренция.

Образовательный бизнес в интернете сегодня находится в зачаточном состоянии. Рынок только складывается. Поэтому важно начать его грамотно.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: сейчас время специалистов, работающих самостоятельно. Чем выше профессионализм, тем свободнее чувствует себя специалист на рынке труда. Время «рабства» на одном предприятии подходит к концу. Работа становится контрактной и на определенное время - время выполнения задачи.

Все это еще больше обостряет и конкуренцию, и необходимость постоянно обучаться, и заявлять о себе как об эксперте.

Этот курс был рассчитан на тех, кто обладает большими знаниями в своей области, но только выходит на рынок онлайн-обучения.

В курсе принимали участие преподаватели, тренеры, коучи, желающие начать свой бизнес в интернете, руководители учебных центров, работающих офлайн, Те, кто решил стать продюссером в области интернет-обучения. Курс был полезен тем, кто занимается консалтингом.

В результате обучения на курсе слушатели:

  1. Создали маршрутную карту по запуску дистанционного курса и последующих курсов;
  2. Разработали техническое задание для сайта;
  3. Создали программу курса, его описание и название;
  4. Составили план проведения  вебинаров, предваряющих курс;
  5. Составили план написания статей и написали минимум 1 статью;
  6. Создали аккаунт в сервисе для рассылок, протестировали его и создали серию писем;
  7. Создали страницы в социальных сетях и начали их наполнение;
  8. Создали канал на YOUTUBE и оформили его;
  9. Определили рекламную стратегию по привлечению подписчиков и посетителей на вебинары.

Модуль Что будет на вебинаре Какие знания и навыки вы получите
19.03 Пн 15:00

Модуль 1

1. Как создать учебно-тренинговый онлайн-центр.

2. Правовые вопросы деятельности.
Из этого модуля вы узнаете, почему следует создавать учебный центр, а не один курс.
Каковы этапы развития центра.
Как построить отношения с приглашенными спикерами.
Сколько должно быть сотрудников и как оформить с ними отношения.
1. Определите направление деятельности создаваемого центра.
2. Составите примерный план действий.
3. Сформулируете правила взаимодействия с приглашенными спикерами.
4. Напишите штатное расписание с должностными обязанностями.
21.03 Ср 15:00

Модуль 2

1. Этапы запуска дистанционного учебного центра.

2. Сайт учебного центра или лендинг.
Из этого модуля вы узнаете, какие этапы необходимо пройти, чтобы продать первый дистанционный курс. А так же дальнейшие шаги по запуску последующих курсов.
Каким должен быть сайт учебного онлайн-центра, чтобы он работал на привлечение посетителей. Какие должны быть разделы, как организованы. Как принимать платежи. Как выбрать CMS для создания сайта.
Что такое доменное имя, как его выбрать и зарегистрировать.
Что такое хостинг, как выбрать хостинг.
1. Определите путь по запуску первого дистанционного курса.
2. Определите структуру своего сайта.
3. Составите ТЗ для создания сайта.
4. Определите последовательность развития сайта.
5. Выберете доменное имя
6. Определитесь с выбором CMS.
23.03 Пт 20:00

Модуль 3

1. Концепция создания первого онлайн-курса для запуска проекта.

2. Стратегия развития проекта по онлайн-обучению.
Из этого модуля вы узнаете, как правильно выбрать тему первого курса, который вы будете проводить в интернете.
Что такое целевая аудитория. Как определить вашу ЦА, выявить ее запросы и интересы.
Каким должен быть объем курса, его структура, продолжительность обучения, порядок формирования цены, вариантов оплаты.
Как развивать проект онлайн-обучения.
1. Определите свою целевую аудиторию, ее потребности и «слабые» места. Сможете описать ЦА.
2. Выберете тему первого курса для запуска дистанционного учебного центра
3. Определите структуру курса, объем.
4. Сможете определить стоимость и варианты участия слушателей.
5. Запланируете последующие курсы и график их проведения.
26.03 Пн 15:00

Модуль 4

Что на самом деле мы продаем. Формирование бренда, имиджа, создание репутации. Из этого модуля вы узнаете, что такое персональный бренд и бренд компании, как строится бренд. Чем бренд отличается от имиджа. Как создать и поддерживать репутацию эксперта. Как брендировать свои интернет-ресурсы. 1. Определите видение своего личного бренда.
2. Сформулируете миссию.
3.Создадите путь развития узнаваемого личного бренда, который откроет новые профессиональные возможности.
4. Определите визуальные элементы бренда: цветовое решение сайта, логотип, шрифты, дизайн слайдов, оформление рассылки, писем, подпись в письмах.
28.03 Ср 15:00

Модуль 5

Каналы продвижения учебно-тренингового онлайн-центра. Из этого модуля вы узнаете, какие каналы продвижения существуют в интернете.
Какие из них подходят для продвижения учебно-тренингового онлайн-центра.
Как выбрать те каналы, которые подойдут именно вам.
1. Определите стратегию продвижения онлайн-центра.
2. Выберите социальные сети для работы по продвижению.
3. Составите план продвижения.
30.03 Пт 20:00

Модуль 6

Контент-маркетинг и копирайтинг – стратегия привлечения и удержания посетителей на сайте. Из этого модуля вы узнаете, что такое контент-маркетинг. Что включает в себя понятие копирайтинг. Что такое seo-копирайтинг и LPI-копирайтинг. Как они работают. Как составлять план написания статей, график публикации на сайте 1. Составите план написания минимум 10 статей.
2.Определите стратегию написания и публикации статей.
3. Найдете ключевые слова и ключевые запросы, по которым будут находить ваши статьи.
4. Научитесь придумывать привлекательные заголовки.
02.04 Пн 15:00

Модуль 7

e-mail маркетинг. Платные и бесплатные способы продвижения. Из этого модуля вы узнаете, как выбрать сервис для рассылок. Какими функциями он должен обладать.
Как построить взаимодействие с клиентами. Как часто и в какие дни делать рассылки. Как формировать списки рассылок. Как увеличить раскрываемость писем. Как сформулировать тему письма. Как оформить рассылку на примере сервиса UniSender
1. Выберете сервис для рассылок, зарегистрируете аккаунт.
2. Создадите шаблон рассылки.
3. Спланируете график рассылок.
4. Подготовите минимум 3 типа писем для рассылки
5. Создадите серию из 5-10 писем для потенциальных покупателей курса.
6. Освоите сервис для дальнейшей работы.
7. Сделаете тестовую рассылку и проанализируете результаты.
8. Определите стратегию продвижения курса и вебинаров.
9. Подберете сервисы для размещения рекламы.
04.04 Ср 15:00

Модуль 8

Вебинары в системе контент-маркетинга и продаже курса. Из этого модуля вы узнаете, как построить систему проведения вебинаров для создания имиджа эксперта по теме курса, построить доверительные отношения с посетителями сайта, собрать подписную базу.
Как определить темы для вебинаров, предваряющих курс, а так же, какие по форме проводить вебинары: имиджевые, маркетинговые, продающие и т.д.
1. Составите график периодичности проведения вебинаров 10 вебинаров.
2. Сформулируете темы.
3. Подберете названия
4. Составите план работы с записями вебинаров (размещение на YouTube, на сайте, фрагменты или целиком) для максимального привлечения внимания.
06.04 Пт 20:00

Модуль 9

YouTube – канал для продвижения бренда, привлечения посетителей на сайт и формирования подписной базы. Из этого модуля вы узнаете, как создать канал на YouTube. Как его оформить. Как создать описание и что должно быть в стартовом видео.
Сколько должно быть плейлистов на канале, как их назвать. Как загружать видео, какое давать название и описание видео.
Каким должен быть значок видео, чтобы его просмотрели. Как делать сноски на записи
1. Создадите и оформите канал наYouTub.
2. Напишите сценарий стартового видео.
3. Создадите 3 плей-листа.
4. Создадите значок для записей вебинаров, чтобы «продавать» просмотры.
5. Научитесь делать сноски.
6. Сделаете описание для записей минимум 1 вебинара..
11.04 Ср 15:00

Модуль 10

Подведение итогов курса.
Ответы на вопросы

Информация о ведущих

  • Бух Лариса Федоровна

Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.

Вы можете получить электронную версию сертификата участника курса. Также Вы можете дополнительно заказать бумажную версию сертификата. Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.