Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Методическое мастерство: из оффлайна в онлайн. Навыки разработки учебно-методических материалов

  • 2016-10-05 / 2016-11-02

  • E-Learning

  • Базовый

  • 9 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено



С 5 октября по 2 ноября будет проходить онлайн-курс: «Методическое мастерство: из оффлайна в онлайн. Навыки разработки учебно-методических материалов».

Пройдите он-лайн курс методического мастерства;
Изучите технологию аудита и создания учебного контента;
Повысьте рыночную привлекательность Вашего учебного материала, и станьте высокооплачиваемым специалистом по разработке программ для проведения обучения.

Цель курса: подготовка экспертов по разработке учебно-методических материалов  для проведения обучения в разных форматах, из специалистов смежных профессий: менеджеров по обучению, бизнес-тренеров, преподавателей.

Задачи курса:

  • Осуществление аудита учебно-методических материалов, на основании предлагаемой системы оценки качества
  • Разработка полного комплекта учебно-методических материалов, в соответствии с пошаговым алгоритмом.

Кому предназначен данный курс?

Этот курс безусловно для Вас, если Вы:

Руководитель HR и T&D. Вы:

  • Повысите качество проводимого в Вашей компании обучения, и сократите затраты на его проведение;
  • Получите инструмент объективной оценки методических решений, предлагаемых внутренними специалистами и внешними провайдерами;
  • Повысите оценку работы учебного центра, за счет удовлетворения потребностей бизнеса.

Бизнес-тренер. Вы

  • Будете говорить с заказчиком об эффективности обучения, а не его эффектности;
  • Повысите качество проводимых Вами тренингов, за счет повышения качества УММ;
  • Привлечете новых клиентов, через расширение ассортимента услуг;
  • Увеличите доход, повысите свою востребованность и рыночную стоимость.

Преподаватель.  Вы

  • «Переведете» свой учебный курс с языка академического образования на язык краткосрочного бизнес-обучения;
  • «Упакуете» свой материал в вид, коммерчески привлекательный  для корпоративных заказчиков;
  • Расширите свой преподавательский инструментарий актуальными методами обучения.

Структура и расписание курса

Вебинар 1. 05 октября 2016 г., среда

  • Введение
    • Кто такой эксперт по разработке УММ?
    • RCMD – технология создания учебно-методических материалов, ориентированных на практические бизнес-результаты.
  • Шаг 1. R – результат
    • R1: На что влияем? Примеры удачных и неудачных целей обучения.
    • R2: Кого обучаем? Учет специфики деятельности и прочих особенностей целевой аудитории. Методы сбора информации о потребностях целевой аудитории.

Практикум 1 (в зависимости от режима участия):
А) Слушатель, Базовый, Стандартный режимы: Работа с кейсом.
Анализ предложенного материала на предмет его соответствия заявленным целям и целевой аудитории.
Б) Индивидуальный режим: Работа с собственным материалом.
Формулирование целевых показателей курса, составление функционального портрета целевой аудитории.

Вебинар 2. 07 октября 2016 г., пятница

  • Шаг 1. R – результат (продолжение)
    • R3: Где мы находимся? Принципы отражения в УММ корпоративных ценностей. Внутренние нормативные документы, отражаемые в УММ.
    • R4: Чему еще учим? Соотнесение учебных материалов с другими программами развития. Принципы составления глоссария.

Практикум 2:
Выделение ценностных ориентиров учебного курса. Составление терминологического справочника. Определение взаимосвязей курса с другими учебными программами.

Вебинар 3. 12 октября 2016 г., среда

  • Шаг 2. С – контент (содержание)
    • C1: От целей - к навыкам. Декомпозирование
    • C2: От навыков - к контенту. Принципы подбора достоверного контента.

Практикум 3:
Декомпозирование производственных целей, и формулирование на их основе учебных целей, по модели триады развития: знания, установки, навыки.
Формирование содержания учебного курса.

Вебинар 4. 14 октября 2016 г., пятница

  • Шаг 2. С – контент (продолжение)
    • C3: От контента - к формату. Метод обучения. Типы корпоративного обучения: процесс, продукт, поведение (навык).
    • C4: От формата - к плану. Расписание. Программные инструменты, достоинства и недостатки каждой программы.

Практикум 4:
Выбор оптимального формата обучения, на основании ожидаемых результатов.
Формирования таймтейбла (расписания).

Вебинар 5. 19 октября 2016 г., среда

  • Шаг 3. M - методология
    • M1: Методические инструменты практического обучения взрослых. Использование Цикла Колба для практического обучения.
    • M2: Ассортимент практических упражнений. Учёт этапов групповой динамики при выборе активностей.

Практикум 5:
Построение учебных активностей, с учетом цикла Колба, и этапов групповой динамики.

Вебинар 6. 21 октября 2016 г., пятница

  • Шаг 3. M – методология (продолжение)
    • M3: Рассчитываем тайминг. Принципы определения продолжительности каждой активности.
    • M4: Применяем правила копирайтинга и визуализации. Тексты, удобные для восприятия. Оптимальное количество текста.

Практикум 6:
Составление расширенной почасовой программы. Определение баланса текстовой и визуальной информации.

Вебинар 7. 25 октября 2016 г., среда

  • Шаг 4. D - дизайн
    • D1: Слайды. Лучше один раз увидеть.  Ключевые принципы эффективной презентации. Как представить «сложную» информацию, схему, алгоритм.
    • D2: Рабочая тетрадь, как инструмент обучения.  Что не записано – то не существует. Типы рабочих тетрадей. Рабочая тетрадь участника, и рабочая тетрадь ведущего.

Практикум 7:
Составление эффективных презентаций и рабочих тетрадей.

Вебинар 8. 28 октября 2016 г., пятница

  • Шаг 4. D – дизайн (продолжение)
    • D3: Инструкции, кейсы, упражнения. Делай раз, делай два…
    • D4: Чек-листы, тесты, задания. Доверяя – проверяй.

Практикум 8:
Разработка  инструкций, кейсов, упражнений, чек-листов, тестов, практических заданий.

Вебинар 9. 02 ноября 2016 г., среда

    • Формирование комплекта УММ. «Упаковка» в привлекательный для заказчика вид.
    • Подведение итогов обучения. Направление дальнейшего совершенствования.

Практикум:
Использование полученных на курсе знаний и умений, в своей профессиональной деятельности.

Почему он лайн?

Методическое мастерство не терпит спешки.

Чтобы создать качественный материал, нужно иметь время подумать, и этой возможности не хватает в формате очного тренинга ограниченной продолжительности.

Тема подразумевает владение прикладными инструментами, требующими продолжительной практики, которую сложно интегрировать в краткосрочные тренинговые программы.

Участники курса имеют разный уровень подготовки и профессиональный опыт, и на очном тренинге одному учащемуся информация кажется очень сложной - а другому слишком простой; одному хочется получить больше теории - а другому скорее перейти к практике, и пр.

Все люди разные.

Выполнение заданий в формате дистанционного обучения позволяет каждому учиться в комфортном для него темпе, уделяя заданиям столько времени, сколько необходимо для их уверенного освоения.

В процессе прохождения курса у учащихся будет возможность практически освоить предлагаемые методы, и тем самым позволяет не только закрепить материал, но и получить реальные результаты.

Он-лайн курс дает возможность каждому учащемуся осваивать материал в удобном для него формате, расставляя те акценты, которые для него важны, и уделяя больше внимания важным для него активностям.

Режимы участия:

Слушатель

Присутствие на вебинарах, самостоятельное выполнение практических заданий, с возможностью обсуждения выполненной работы в закрытой интернет-группе

Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение теоретического курса методического мастерства, в объеме 16 ак. часов»

Режим слушателя предоставляет необходимый теоретический базис, достаточный для управления процессом разработки учебно-методических материалов

 

Базовый
режим

В дополнение к режиму «Слушатель»:

Выполнение практических заданий на основании предоставленных кейсов, с взаимной супервизией разработанных материалов студентами курса

Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение курса методического мастерства, в объеме 24 ак. часа»

Базовый режим оптимален для тех, планирует заниматься оценкой учебно-методических материалов, и/или выступает в роли заказчика обучения

 

Стандартный режим

В дополнение к режиму «Слушатель»:

Выполнение практических заданий на основании предоставленных кейсов, с проверкой корректности их выполнения ведущим курса, и взаимной супервизией разработанных материалов студентами курса

Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение курса методического мастерства, в объеме 32 ак. часа»

Стандартный режим позволит за время курса стать специалистом, и практически освоить необходимые инструменты для самостоятельной разработки учебно-методических материалов

Индивидуальный режим

В дополнение к режиму «Слушатель»:
Выполнение индивидуальных практических заданий на основании собственного учебного материала, с тщательной проверкой их ведущим курса, и предоставлением развернутой обратной связи и рекомендаций по улучшению

Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение практического курса методического мастерства, и выполнение курсовой работы по теме «(индивидуально)», в объеме 48 ак. часов»

Индивидуальный режим позволит за время курса не только стать экспертом по разработке учебно-методических материалов, но и создать полный комплект УММ для курса по выбранной теме

Стоимость участия

В зависимости от даты оплаты:

Слушатель

7 500 руб. - полная стоимость
6 750 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
6 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября

Базовый режим

12 500 руб. - полная стоимость
11 250 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
10 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября

Стандартный режим

17 500 руб. - полная стоимость
15 750 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
14 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября

Индивидуальный режим

35 000 руб. - полная стоимость
31 500 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
28 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября

Информация о ведущих

  • Соломатин Александр

  • Действующий консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения
  • Более чем 20-летний опыт проведения и разработки тренинговых программ, сценариев учебного видео, материалов дистанционных курсов
  • Руководитель тренинговой команды с опытом загрузки до 1000 тренинговых дней в год и территориальной представленностью в крупнейших городах России
  • Исполнитель более 30 проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения

Отзывы слушателей