Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный преподаватель e-learning

  • 2018-01-15 / 2018-02-02

  • E-Learning

  • Базовый

  • 12 вебинаров

  • 8 отзывов оставлено



С 15 января по 2 февраля проходил онлайн-курс «Профессиональный преподаватель e-learning».



Программа курса:

Модуль 1. Профессиональный преподаватель e-learning.

  1. Особенности системы дистанционного образования.
  2. Обзор информационных ресурсов современного преподавателя в e-learning.
  3. Каким должен быть преподаватель в e-learning?
  4. Подготовка к взаимодействию со студентами.
  5. Направления развития преподавателя в e-learning: как достичь результата.

В данном модуле Вы получите обзор СДО, ознакомитесь с полезными сервисами, помогающими создавать дидактические материалы и организовать работу в онлайне, подготовитесь к обучению студентов (создадите памятки для изучения своих курсов, дорожные карты курса); узнаете о ресурсах Интернета, которые будут всегда помогать Вам и студентам; научитесь делать профессиональные рассылки.

Модуль 2.  Секреты MOODLE: Пошаговая проработка.

  1. Общая характеристика СДО MOODLE.
  2. Как работать в системе?
  3. Как работают «вкладки»?
  4. Когда система становится «рабочей»?
  5. Как работать эффективно и эргономно в MOODLE?

На этом модуле Вы получите обзор СДО MOODLE разных версий (ранней и одной из последних) с сохраненными пошаговыми инструкциями в картинках, которые сможете использовать в практической деятельности и рекомендации по эффективной эргономичной работе.

Модуль 3. Разработка эффективного курса в e-learning 

  1. Структура курса e-learning.
  2. Эффективный контент: какой он?
  3. Какие задания могут научить?
  4. Как обеспечить в контенте «обратную связь» с обучаемым?

В данном модуле Вы получите  шаблоны возможной структуры курсов и примеры наполнения контентом, обеспечивающим обратную связь со студентом; проработаете различные типы тестовых вопросов; создадите практическое задание современного типа; продумаете темы форума по одной из Ваших дисциплин.

Модуль 4.   Эффективное взаимодействие в e-learning

  1. Инструменты общения в e-learning.
  2. Как общаться в e-learning.
  3. Эффективное взаимодействие: как  организовать?
  4. Практическое стимулирование получения обратной связи.

В данном модуле Вы получите  варианты организации эффективного взаимодействия в онлайн со студентами (учебник, форум, практическое задание, тестирование, вебинар) и сможете предложить свой вариант организации; также получите вариант организационного курса, поясняющего студенту, как происходит обучение в дистанционном формате (курс “Введение в учебный процесс”).

Модуль 5.   Продуктивные технологии в e-learning

  1. Какие технологии продуктивны в e-learning?
  2. Эффективное использование технологий: как?
  3. Модульное обучение.
  4. Практическое внедрение кейсов, проектов и интеллект-карт.

В данном модуле Вы получите методические рекомендации по внедрению самых распространенных образовательных технологий и примеры их реализации в онлайне;  определитесь с выбором современных образовательных технологий, которые помогут Вам организовать эффективное учебное пространство; ознакомитесь со вспомогательными технологиями, которые смогут поддерживать эффективность Вашего обучения студентов.

Модуль 6.  Самореализация преподавателя в e-learning

  1. Определяющая составляющая профиля «идеального» преподавателя.
  2. Создание, обновление, развитие резюме.
  3. Ведение профессионального портфолио педагога.
  4. Создание авторских проектов.
  5. Работа с экспертами.

В данном модуле Вы получите подробный инструктаж о развитии своих профессиональных компетенций, сможете обобщить наработанное за все время работы в резюме, профессиональном портфолио, а также узнаете о возможностях создания авторских проектов в сети Интернет.

Информация о ведущих

  • Никишина Татьяна Викторовна

«Кандидат педагогических наук, Ph.D., сертифицированный онлайн-тренер, имеет опыт внедрения инновационных образовательных методов и технологий общим педагогическим стажем более 20 лет. Опыт работы в средней школе (учитель-методист, заместитель директора по научной и учебно-воспитательной работе) более 10 лет, институте последипломного педагогического образования (научный сотрудник), в системе высшего образования и высшего дистанционного образования (более 10 лет). Заведовала кафедрой инновационного образования НОУ ВПО «Гуманитарно-экономического и информационно-технологического института» г. Москва, руководила разработкой электронного учебного контента и проектом по отбору, обучению и развитию преподавателей высшей школы.

Специалист по дистанционным образовательным технологиям Всероссийского научно-методического центра «Философия образования» Московского педагогического государственного университета.

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Никишина Т. В.3200
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Никишина Т. В.3900
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Никишина Т. В.4700

Отзывы слушателей

  • Курс был полезен для моей профессиональной работы по многим аспектам: 1. Содержание курса было продуманным и предназначенным для тех, кто заинтересован в совершенствовании организации дистанционного обучения. Я попала в это число, чему очень рада. Я вижу то, по каким направлениям нам необходимо усилить взаимодействие со студентами; 2. Получила информацию об инструментах создания контента – это было полезно как преподавателю. 3. Для меня Мудл-дело новое. Очень полезно было приобщится к тому, с чем другие уже давно работают. 4. Теперь я знаю, с чего начну наводить порядок в личных делах: портфолио, анализ того, что делаю и что мне надо делать. Очень полезно и приятно было работать с Татьяной Викторовной. Пример ведения вебинара, общение с аудиторией, доброжелательность, внимательность, отзывчивость и просто обаяние – притягивают. Мне было приятно быть в роли студента, боялась пропустить что-либо, торопилась на вебинар, с удовольствием работала. У меня осталось ощущение, будто мы давно знакомы. Желаю Вам успехов и благополучия. Спасибо Вам огромное!
  • Татьяна Викторовна, огромное спасибо за курс! Теперь я знаю, как сделать своё первый «дистант» более-менее удачным. Что особенно понравилось: 1) Ссылка на ресурс learningApps.org - обязательно им воспользуюсь; 2) Полезными для меня будут книги Дж. Дирксена, Лефевера, Бьюзена, Мюллера (собралась их сначала искать и очень обрадовалась, увидев «готовенькими»); 3) Статья Тентилова пригодится для моей собственной статьи; 4) Очень помог «Вебинар на все 100»; 5) Идея вводного/организационного курса – замечательная (я сама бы не додумалась, а теперь сделаю скринкаст); 6) Таблица, которую составляла сообща, – в ней много полезного; 7) Портфолио – сверхнеобходимая информация; 8) Информации, полученной на курсе, хватит на ближайший год – ещё раз СПАСИБО! Много полезной информации. Всё чётко, логично, наглядно.
  • Уважаемая Татьяна Викторовна! Огромное спасибо за Вашу, как теперь модно говорить, клиенториентированность и щедрость. Большой практический опыт и желание им делиться сделали Ваш курс очень интересным, прикладным и при этом очень личным. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится. Спасибо и организатором программы. На «Ракурсе» обучаюсь часто и всегда с замечательными результатами и для себя, и для моего вуза. Очень хороший подбор преподавателей, внимание к нам – обучающимся на самом высшем уровне. Очень довольна. У преподавателя огромный практический опыт, это бесценно.
  • Курс логичный, емкий, понятный. Особенно полезным было практическое освоение СДО.
  • По шкале 10 баллов - 9/10. Преподаватель Татьяна Никишина сумела собрать воедино и тематически каталогизировать огромный объем информации. Особенно полезными были вебинары с Татьяной Никишиной. Замечательный преподаватель, умеющий просто говорить о сложном - это дорогого стоит.
  • Очень довольна. Курс сейчас необходим в связи с перестройкой всей системы образования с целью соответствовать новым установкам в теоретической и практической педагогике, с необходимостью готовить специалистов, ориентированных на новации, а не на бесконечную консервацию устаревших методов в производстве, науке, образовании. Курс в первую очередь подкупает своей универсальностью. Это система, которую можно использовать с разными образовательными целями, создавать на ее базе собственные модели образования, наконец, объединить в общую систему несколько учебных курсов. Наиболее полезным было ознакомление с возможностями преобразования разных педагогических технологий в единую систему с выходами в разные направления , возможности достижения новых, прежде не предполагавшихся целей. В первую очередь я имею в виду возможности отхода от многих догматических положений современной официальной педагогики.
  • Татьяна Викторовна, Спасибо большое за Ваш курс. Мне курс понравился. Хорошая структура курса, много полезного информационного материала, хороший тон общения, эмоциональная сдержанность, корректность в оценках и обсуждении домашних заданий.Особенно меня интересовал опыт проведения практической работы в СДО, так как сама я преподаю только в аудитории вуза. Вы оперативно снимали возникающие вопросы и поэтому учиться было легко. Для меня представили ценность те модули, в которых освещались технологические подходы к ведению практических занятий. в целом, занятия с Вами были очень полезными, они дали хороший толчок для создания своего курса в СДО. Уже полгода пыталась начать оформление своего контента. И вот Вы вдохновили на создание курса.
  • Получил много полезной информации. Особенно полезным был общий обзор организации системы дистанционного обучения и конкретные технологии, используемые на каждом этапе этой работы. Большой объем информации курса, который позволит в случае необходимости найти ответ на проявляющиеся вопросы по ходу внедрения такой системы.

Вы можете получить электронную версию сертификата участника курса. Также Вы можете дополнительно заказать бумажную версию сертификата. Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.