Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Как написать продаваемую программу онлайн-курса и организовать его проведение

  • 2018-06-13 / 2018-06-20

  • 1 неделя

  • Бизнес

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено



С 13 по 20 июня проходил онлайн-курс-практикум «Как написать продаваемую программу онлайн-курса и организовать его проведение».

Онлайн-обучение – это не завтра и даже не сегодня. Это вчера. Рынок развивается очень стремительно.

Следует понимать, что онлайн-обучение отличается от офлайн не только удаленностью участников процесса, но и возможностью усваивать информацию. Следовательно, и программа должна строиться с учетом особенностей дистанционного обучения.

Если при офлайн-обучении выбор курса определялся местом проживания или удобного транспортного сообщения, то при онлайн-обучении только привлекательностью всех остальных факторов, кроме территории обучения. Территория – интернет и он доступен практически всем, кто хочет учиться.

А в связи с этим борьба за покупателя становится огромной.
И вот наш потенциальный покупатель открывает несколько сайтов с одинаковыми курсами. При всех равных условиях, как ему выбрать тот, за который он отдаст свои деньги?

Данный курс был посвящен теме написания программы онлайн-курса, которая
- соответствует особенностям онлайн-обучения,
- стимулирует к покупке именно вашего курса

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА слушатели смогли:

  1. Написать программу курса, которая будет востребована на рынке онлайн-обучения.
  2. Определить формы проведения онлайн-курса и способы взаимодействия со слушателями в процессе обучения.
  3. Сможете легко тиражировать свои навыки на последующие курсы.

Курс был предназначен для преподавателей, тренеров, имеющих опыт офлайн-обучения, а так же специалистов, имеющих опыт и знания, которые востребованы на рынке онлайн-обучения.



ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1

  1. Что такое онлайн-курс. Чем он отличается от других форм дистанционного обучения.
  2. Как определить продолжительность онлайн-курса. Варианты построения программ.
  3. Периодичность занятий.

Из этого модуля вы узнаете

  1. Как разделить свои знания на курсы, чтобы создать линейку курсов.
  2. Как выбрать тему для первого курса.
  3. Как назвать курс, чтобы выразить тему.
  4. Как выбрать объем курса. Оптимальный объем онлайн-курса.
  5. Как выбрать варианты участия учеников курса.
  6. Как определить стоимость курса и динамику возрастание цены.
  7. В какие дни недели и с какой периодичностью проводить вебинары в курсе. Как составить учебное расписание.
  8. В какое время проводить вебинары, учитывая часовые пояса.

Модуль 2

  1. Определение цели и задач курса.
  2. Формулировка вопросов для рассмотрения в курсе.
  3. Разбивка по модулям и расчасовка курса. Продолжительность одного занятия.

Из этого модуля вы узнаете:

  1. Как сформулировать цель курса, как сформулировать цель и задачи каждого вебинара
  2. Кто целевая аудитория, аватары учеников.
  3. Какие проблемы ЦА решает курс
  4. Как создать программу курса: разбивка по модулям, количество вебинаров в модуле, количество вопросов в 1 вебинаре.
  5. Как назвать модули, каждый вебинар и вопросы для рассмотрения в каждом вебинаре. Для чего это нужно.
  6. Как распределить информационную нагрузку на каждый вебинар.
  7. Как оформить стартовый слайд и завершающий слайд- анонс следующего вебинара.

Модуль 3

  1. Способы взаимодействия преподавателя и учеников.
  2. Сервисы для организации учебного процесса.
  3. Способы стимулировать учащихся на активное обучение.

Из этого модуля вы узнаете:

  1. Как построить взаимодействие учеников и преподавателя курса.
  2. Как сделать рабочую тетрадь, используя материалы вебинара.
  3. Как давать и проверять домашнее задание.
  4. Как стимулировать посещаемость занятий и выполнение домашнего задания.
  5. Дополнительные материалы и видеозаписи к обучающим вебинарам.
  6. Сервисы для контактов преподавателя со слушателями курса.

РАСПИСАНИЕ

Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3
13 июня 18 июня 20 июня
15:00 - 17:00 15:00 - 17:00 15:00 - 17:00

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

  Слушатель Участник VIP-участник
Посещение вебинаров
  •  
   
Ответы на тесты, проверяющие усвоение материала после каждого вебинара
  •  
  •  
  •  
Доступ к записям вебинаров 1 месяц после окончания курса по персональному паролю  
  •  
  •  
Рабочая тетрадь  
  •  
  •  
консультации по программе и подготовке курса к проведению до полной готовности к запуску (3 часа)    
  •  
стоимость Физ/юрлицо Физ/юрлицо Физ/юрлицо
до 1 июня 1800/2100 2700/3000 3900/4200
2-12 июня 2400/2900 3600/3900 5200/5500

Информация о ведущих

  • Бух Лариса Федоровна

Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Отзывы слушателей

  • Курсом довольна как преподаватель, для которого эта сфера деятельности совершенно новая. Свою задачу выполнила: увидела для себя различие между офлайн-обучением (аудиторным) и онлайн-обучением (дистанционным), как введение в он-лайн-проектирование - все хорошо. Благодарю Ларису за индивидуальный подход, доброжелательное отношение к нам и дополнительные опции в виде вебинара и консультации, это поддержало... Материал подан в доступной, понятной форме: что, для кого, в каком виде, где и когда - все ясно, сконцентрировано, сжато... теперь разворачивать и идти самой по блокам содержательным и техническим...