Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный онлайн-преподаватель. Создание онлайн-курса и вывод его на рынок

  • 2019-03-11 / 2019-05-23

  • 10 недель

  • E-Learning

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено



С 11 марта по 23 мая проходил онлайн-курс «Профессиональный онлайн-преподаватель. Создание онлайн-курса и вывод его на рынок».

Самые модные слова последнего времени – это «онлайн-школа, онлайн-обучение, онлайн-курс.

Когда появляется что-то, что может принести прибыль или мода на что-то, то и появляется много продавцов воздуха.

Интернет кишит рекламой курсов о том, как создать онлайн-школу и заработать на онлайн-курсах.

Вот некоторые цитаты из рекламы:
«Заработай на чужих знаниях», «Создай онлайн-школу за 24 часа», «Бизнес с нуля! Рентабельность онлайн-школы 60-80%. Перспективный бизнес!», «Онлайн-школа с выручкой от 1,5 до 21 млн. руб. в месяц», «Всего за 6 месяцев выстроим 7 ключевых систем онлайн-школы и выведем на доход от 1 млн. рублей в месяц», «Запуск идеального онлайн курса с НУЛЯ до запуска Автоворонки», «Как продавать онлайн-курсы на миллионы рублей»

На чем обычно строится реклама? На жадности и лени.

Да, «быстро, легко, просто» очень заманчиво. Особенно, если эти слова подкрепляются огромными цифрами предполагаемых доходов.
Если вы верите в волшебную палочку, то конечно, эти курсы ваши.

Но сможете ли вы удержаться на рынке онлайн-образования большой вопрос.

Только профессионализм позволяет удерживаться на плаву долгие годы.

Мода пройдет, но профессионалы онлайн-обучения останутся, будут расширять свои возможности и создавать новые курсы.

Курс, который проводился рассчитан на грамотных образованных людей, которые готовы выйти на рынок онлайн-образования и остаться надолго.

Онлайн-обучение очень перспективно. Создание учебно-тренинговых онлайн-центров будет расти и специалисты, дающие профессиональные знания, требуются и будут требоваться еще больше.

Чем больше человек знает, тем меньше он ценит свои знания, а ценность в них есть. Надо только структурировать их и понять нужность для других.

Когда человек много знает, он думает, что эти знания элементарны. Но это не так.

Поэтому задача курса была – откопать знания, понять их ценность и цену, создать онлайн-курс и продать его.



ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1. Выбор востребованных рынком тем для своих  онлайн-курсов.

Тема 1 (вебинар 1)

  1. Анализ рынка онлайн-обучения и перспективы его развития.
  2. Востребованные темы онлайн-курсов.
  3. Аудит своих знаний. Чему и кого обучать.
  4. Анализ рынка своего сегмента знаний

Тема 2 (вебинар 2)

  1. Сбор информации о конкурентах
  2. Определение своей ниши на рынке онлайн-обучения
  3. Варианты продажи своих знаний: самостоятельный бизнес или работа в образовательных онлайн-центрах.
  4. Условия сотрудничества с учебными центрами.

ИЗ ЭТОГО МОДУЛЯ ВЫ УЗНАЕТЕ

  1. Как выбрать из объема ваших знаний те, которые востребованы на рынке.
  2. Как провести анализ конкурентов и выбрать уникальную нишу на рынке онлайн-обучения.
  3. Какие ресурсы необходимы для создания собственного образовательного онлайн-бизнеса и на каких условиях возможно заключение договоров с учебно-тренинговыми онлайн-центрами.

Какие юридические моменты необходимо знать при любом варианте работы в онлайн

МОДУЛЬ 2. Подготовка и проведение авторского вебинара

Тема 1 (вебинар 3)

  1. Что такое вебинар. Все ли онлайн-встречи являются вебинарами.
  2. Требования к софту, пространству, технические требования.
  3. Компетенции ведущего вебинаров
  4. Этапы подготовки вебинара
  5. Определение цели и формулировка задач.
  6. Тема и название вебинара, описание вебинара
  7. Определение и описание целевой аудитории. Ее «больных» мест
  8. Продолжительность вебинара. Таблица подготовки вебинара. Структура, план, сценарий вебинара.

Тема 2 (вебинар 4)

  1. Создание индивидуального шаблона слайдов для презентации.
  2. Подбор шрифтов, картинок.
  3. Принципы размещения информации на слайдах. Варианты визуализации информации.
  4. Использование видео
  5. Порядок и количество слайдов в презентации. Проверка логики изложения.
  6. Оформление презентации. Стартовый слайд, музыкальная заставка, самопрезентация спикера.
  7. Афиша для вебинара.
  8. Секретные подсказки спикеру на слайдах презентации.

Тема 3 (вебинар 5)

  1. Чем отличается форма подачи материала для разной аудитории: возраст, образование, цель посещения вебинара.
  2. Гендерные особенности восприятия информации.
  3. Понятие групповой динамики. Как ее создать в условиях вебинара
  4. Понятие интерактивности. Что такое интерактивность применительно к вебинару
  5. Приемы работы с группой, используя инструменты вебинара
  6. Голос и речь – важнейший инструмент вебинара. Голосовые приемы работы с аудиторией.
  7. вебинары в форме семинара, лекции, мастер-класса и других, применяемых в учебном процессе.
  8. Технология трансформации офлайн-мероприятия в формат вебинара

ИЗ ЭТОГО МОДУЛЯ ВЫ УЗНАЕТЕ
Подготовка вебинара-это фундамент. Без тщательно продуманного и скрупулезно подготовленного вебинара вы не сможете достигнуть запланированного результата. И вместо лавров получите гнилые помидоры.

Из этого модуля Вы узнаете:

  1. Как подготовить вебинар.
  2. Как отобрать самую важную информацию именно для этого вебинара и именно для той целевой аудитории, которая придет на ваш вебинар.
  3. Научитесь делать слайды. Не просто слайды, а вебинарные слайды.
  4. Определите ключевые точки вебинара, в которые информация максимально усваивается.
  5. Научитесь конструировать вебинары любой формы и тематики.

По окончании данного модуля вы создадите авторский вебинар, найдете свой почерк проведения вебинаров. Раскроете свою уникальность спикера. Проведете вебинар в форме интерактивной лекции на аудиторию 50000+ подписчиков, продемонстрируете свою экспертность в выбранной теме, получите лояльную к вам аудиторию. Почувствуете уверенность.

МОДУЛЬ 3. Создание продаваемой программы онлайн-курса

Тема 1 (вебинар 6)

  1. Как разделить свои знания на курсы, чтобы создать линейку курсов.
  2. Выбор темы для первого курса.
  3. Выбор названия курса, которое выражает тему.
  4. Критерии определения объема курса. Оптимальный объем онлайн-курса.
  5. Варианты участия учеников курса.
  6. Расчет стоимость курса и динамика возрастание цены.
  7. Дни недели и периодичность проведения вебинаров в курсе. Как составить учебное расписание.
  8. Время проведения вебинаров, учитывая часовые пояса и целевую аудиторию.

Тема 2 (вебинар 7)

  1. Определение цели курса. Как сформулировать цель и задачи каждого вебинара
  2. Понимание целевой аудитория, аватары учеников.
  3. Какие проблемы ЦА решает курс.
  4. Как создать программу курса: разбивка по модулям, количество вебинаров в модуле, количество вопросов в 1 вебинаре.
  5. Как назвать модули, каждый вебинар и вопросы для рассмотрения в каждом вебинаре. Для чего это нужно.
  6. Как распределить информационную нагрузку на каждый вебинар.

Тема 3 (вебинар 8)

  1. Способы взаимодействия учеников и преподавателя курса.
  2. Как сделать рабочую тетрадь, используя материалы вебинара.
  3. Домашнее задание. Как давать и проверять.
  4. Способы стимулировать посещаемость занятий и выполнение домашнего задания.
  5. Дополнительные материалы и видеозаписи к обучающим вебинарам.
  6. Портфолио преподавателя. Как подготовить на основе открытых вебинаров.
  7. Как предложить себя учебному онлайн-центру для продажи курса или найти продавца.

ИЗ ЭТОГО МОДУЛЯ ВЫ УЗНАЕТЕ

Данный модуль посвящен теме написания программы онлайн-курса, которая

  • соответствует особенностям онлайн-обучения,
  • стимулирует к покупке именно вашего курса

Из этого модуля вы узнаете:

  1. Как написать программу курса, которая будет востребована на рынке онлайн-обучения.
  2. Как определить формы проведения онлайн-курса и способы взаимодействия со слушателями в процессе обучения.
  3. Сможете легко тиражировать свои навыки на последующие курсы.

По окончании данного модуля вы напишите программу своего онлайн-курса, которая будет отличаться от всех остальных предлагаемых рынком. Которая сама себя будет продавать. Подготовите и проведете продающий вебинар.

Информация о ведущих

  • Бух Лариса Федоровна

Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Отзывы слушателей

  • Впервые обратилась в Компанию «Ра-курс» весной 2018 года и успешно закончила онлайн-курс «Профессиональная разработка электронного учебного контента — 2018» Павла Каллиникова. Восторженные отзывы после курса Павла Юрьевича уже размещала, до сих пор пользуюсь полученными знаниями в работе. Год спустя, весной 2019 года, я наконец-то попала на долгожданный мною онлайн-курс «Профессиональный онлайн-преподаватель. Создание онлайн-курса и вывод его на рынок» Ларисы Бух с задачей понять систему создания качественного онлайн-продукта. Результат превзошел мои ожидания. Каждое занятие – кладезь знаний, очень довольна курсом! Не всегда у меня получалось присутствовать на уроках в режиме реального времени (в дневное время почти всегда была в рабочем коллапсе), большую часть занятий смотрела в записи. Пожалела, что не взяла пакет ВИП. Но даже без обратной связи курс полезный, насыщенный и конкретный. Получила стимул к дальнейшему развитию и уверенность в создании своего онлайн-курса «Персональный бренд: создать и развивать». Первый поток учеников курса сейчас тестирует мою пробную программу. Остаюсь постоянным благодарным слушателем!