Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения

  • 2020-03-16 / 2020-04-10

  • 4 недели

  • E-Learning

  • Базовый

  • 4 вебинаров

  • 5 отзывов оставлено



С 16 марта по 10 апреля 2020 года проходил онлайн-курс «Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения».

В каждом учебном модуле курса изучались конкретные цифровые инструменты, которые повышают результативность обучения. Все они проверены практикой и доказали свою эффективность как в онлайн, так и офф-лайн форматах.

Слушатели получили доступ к дополнительным материалам как ко всему курсу, так и к каждому модулю отдельно (книги, статьи, записи дополнительных вебинаров и пр.). Все эти материалы можно изучать в удобное время и по желанию.

По итогам обучения слушатели смогли:

  1. Создавать уникальные образовательные решения для своих клиентов/студентов/слушателей/учеников.
  2. Использовать в своей преподавательской и тренерской работе более десятка цифровых инструментов.
  3. Создавать как смешанные, так и цифровые курсы и учебные программы.
  4. Активно использовать социальные сети на этапе пост и пред-тренинга, а также как отдельное образовательное решение.
  5. Создавать вовлекающие и разнообразные обучающие мероприятия с помощью инструментов геймификации.


ПРОГРАММА КУРСА

Модуль №1. Вовлекаем в обучение. Как максимально использовать Padlet и Kahoot в обучении?

  1. Организовываем виртуальное знакомство участников курса с помощью PADLET.
  2. Формируем тесты в презентации материала и организуем обратную связь от слушателей с помощью Padlet.
  3. Kahoot как инструмент работы с группами: тесты, презентации, социометрия. Его преимущества и недостатки.
  4. Socrative, Quizziz, Quiz Maker как альтернативы Kahoot для вовлечения учащихся в работу: организуем соревнования между группами в формате «кто лучше знает», варианты тестирования.

Практика: создание «Стены» Padlet для организации знакомства или структурирования учебного материала.

Модуль №2. Создаем тесты, мозговые штурмы, социометрию и многое другое.  Как применять Mentimeter и StoarmBoard на все 100%.

  1. Осваиваем варианты групповых активностей с помощью программы Mentimeter: облако слов, рейтинг, расстановка данных в координатных осях.
  2. Организовываем сбор мнений для организации групповой дискуссии, проводим мозговой штурм, рейтинг и получаем обратную связь от группы с помощью Mentimeter.
  3. Организовываем фасилитацию, сфокусированную дискуссию и мозговой штурм c помощью StoarmBoard.

Практическое задание: создание персонального интерактивного задания в Mentimeter

Модуль №3. Геймификация в обучения. Лучшие цифровые инструменты.

  1. Что такое геймификация и как применить ее в очном и цифровом обучении.
  2. Геймифицируем процесс обучения. Ключевые механики игрофикации: «Челендж», «Квест», «Эверест», «Турнир» и способы их внедрения в учебный процесс.
  3. Используем цифровые ресурсы для геймификации обучения: Winner, Decision Roulette, Pick Me!, Superbetter и др.
  4. Практические кейсы по геймификации образовательного процесса для понимания правил подбора цифровых инструментов и игровых механик.

Практика: создание геймифицированного образовательного контента.

Модуль №4. Социальные сети и мессенджеры как образовательные платформы. Проводим тренинги в Facebook, Instagram, Telegram, Viber.

  1. 4 причины использовать социальные сети как образовательный ресурс.
  2. Используем социальные сети для обучения.
  3. Создаем Telegram, Viber, Instagram тренинги.
  4. Преимущества и недостатки каждой социальной сети как образовательного ресурса.

Практика: Создание авторского курса либо развивающего мероприятия в социальной сети.

Информация о ведущих

  • Савочка Антон

Эксперт по созданию решений в стиле microlearning, сертифицированный бизнес тренер,
победитель премии «HR-Brand года 2017» за лучший образовательный проект для руководителей в категории «Международный уровень».

  • Автор книги «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям».
  • Создатель серии телеграм-тренингов для тренеров.

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.1900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.2300
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.2800

Отзывы слушателей

  • Доволен курсом, спасибо. Мне все очень понравилось и я готов рекомендовать Вас своим коллегам. Растите и развивайтесь дальше. Я использовал доску Padlet на курсах, участие в которых принимали свыше 300 человек из 70 субъектов РФ — впечатления слушателей — самые хорошие)))
  • Полностью доволен. Хорошая и интересная подача материала со стороны автора и ведущего, хорошее вовлечение в процессе вебинара, - сразу хочется пробовать механизмы, о которых он рассказывает. Особенно полезным был рассказ про функционал интерактивных досок и сервисы мозговых штурмов. Также узнал про новые сервисы создания квестов и геймификации (заинтересовал Classroom). Изучил функционал Kahoot и способы его использования для работы со студентами/слушателями.
  • Спасибо за курс Антону, было интересно и практикоприменительно). Курсом доволен, технологий показано достаточно, спикер понятен, интересен и отзывчив. С одной стороны, подумалось - зачем показывать однопорядковые технологии, при том, что сам спикер отдаёт предпочтение (и не без оснований)) конкретным, например, mentimeter, а остальные для галочки. С другой стороны, альтернативы нужны для расширения выбора. Не далее как сегодня мы запустили для директоров школ программу повышения квалификации, провели первый вебинар и я модерировал методологическую часть с обратной связью при помощи опроса в mentimeter. Всё получилось) В дистанционной форме провожу занятия со студентами и с помощью padlet сформировал задания для семинаров.
  • Очень понравились эти курсы. Антон молодец как лектор. Все домашние задания я выполняла с направленностью к своей преподавательской деятельности, чтоб в дальнейшем сразу использовать в работе со студентами. В принципе все понятно и доступно, если ещё самим пообразовываться. Конечно нужно время для осознания и применения в своей профессиональной деятельности. Будем пробовать.
  • По итогам обучения мне удалось познакомиться с новыми программами, которые могут в будущем помочь в обучении взрослых. Мне нравится, что спикер молодой и заинтересованный, чувствуется, что ему самому нравится этим заниматься. Действительно создаётся ощущение, что он посвятил время, чтобы познакомиться с каждой программой, сложил своё мнение, даже что-то использует на практике. Некий авторитет в этой обрасти у него действительно есть, но есть ещё и в процессе обучения и динамика группы.