Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Разработка стратегии эффективного продвижения и продаж в интернете от А до Я

  • 2020-05-21 / 2020-05-21

  • 2.5 ч

  • Бизнес

  • Базовый

  • 2 вебинаров

  • 2 отзывов оставлено



21 мая с 16.00 до 18.30 прошёл онлайн-мастер-класс Елены Рыжковой «Разработка стратегии эффективного продвижения и продаж в интернете от А до Я».

Сейчас уже многим руководителям разнообразных школ, тренинговых центров и самостоятельно работающим экспертам ясно, что интернет можно сделать каналом продаж и значительно увеличить количество слушателей учебных курсов.

Однако те, кто уже попробовал использовать интернет для продвижения и продаж, зачастую разочаровываются.
Потому что вместо ожидаемых результатов получают убытки из-за напрасно потраченных денег на рекламу.

Так можно ли внедрить интернет в бизнес-процессы так, чтобы ни один рубль не пропадал зря?

И ответ на этот вопрос – конечно же, да!

Но при одном условии:
правильное продвижение и продажи в интернете должны быть

  • продуманными
  • системными.

А еще – опираться на базовый маркетинговый анализ продукта и экспертного опыта самого преподавателя.
Почему так важны три этих принципа?
Да потому что без их соблюдения вы зря потратите деньги!

Участники онлайн мастер-класс «Разработка стратегии эффективного продвижения и продаж в интернете от А до Я» научились разрабатывать индивидуальную стратегию и подбирать подходящие их бизнесу интернет-инструменты.

На онлайн мастер-классе они:

  • поняли, ЧТО именно и КОМУ конкретно нужно донести информацию о себе и своих обучающих или консультационных продуктах, чтобы вызвать желание их покупать;
  • научились делать предварительный маркетинговый анализ и правильно выявлять выигрышные характеристики своих интеллектуальных продуктов в привязке к тем, кому они нужны.

А затем они разобрались как:

  • упаковать выявленные маркетинговые смыслы в индивидуальную интернет-стратегию;
  • внедрить ее в работу.

Вот как выглядит дорожная карта результативного продвижения и продаж в интернете

дорожная карта результативного продвижения и продаж в интернете

Эти семь этапов надо проходить последовательно. Причем ошибка, допущенная на одном, может запустить еще несколько на следующем этапе.

На онлайн мастер классе слушатели разобрались с каждым этапом подробно и досконально.
Их фактически взяли за руку и провели по этой дорожной карте.

В дополнение к мастер-классу каждый участник получил:

  • конспект мастер-класса
  • книгу автора и ведущей
  • возможность пройти интенсив из 5 занятий и разработать свою стратегию интернет продвижения.


ПРОГРАММА КУРСА

  1. Введение. 5 важных моментов, которые надо знать про продвижение в интернете.
  2. Вскрытие маркетинга. 20 ключевых вещей, которые нужно понимать и уметь делать. Причем делать грамотно, а не так, как учат далекие от реальной бизнес-практики инфоршарлатаны.
  3. Разработка интернет-стратегии. 19 моментов, в которых надо разбираться.
  4. Разработка контентного плана. 4 вида контента, 21 контентная единица.
  5. Принципы внедрения интернет-стратегии и подход к постановке системного интернет-маркетинга.

Информация о ведущих

  • Рыжкова-Шалфицкая Елена

Эксперт по маркетингу и продажам, руководитель Студии Деловых Коммуникаций BENTSIONI.

основатель и руководитель Студии Деловых Коммуникаций BENTSIONI
Эксперт в маркетинге и продажах.

по версии ИД «Гребенников», крупнейшего издательства научно практических книг и журналов по маркетингу, менеджменту, финансами и продажами, Издательского дома «Имидж Медиа», журнала «Генеральный директор», а также ведущего российского портала топ-менеджеров e-xecutive.ru.

Более 40 публикаций в деловых СМИ.

Написала и издала две книги.

В управлении маркетингом и продажами реального сектора с 1998 года:
ЗАМ. КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВ - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Рыжкова-Шалфицкая Е.1900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Рыжкова-Шалфицкая Е.2200
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Рыжкова-Шалфицкая Е.2600

Отзывы слушателей

  • Мастер-класс Елены Рыжковой мне очень понравился. Я не случайно на него записалась: планирую начать свою деятельность по онлайн-обучению, поэтому необходимы знания и навыки в области онлайн-маркетинга. При этом я "на Вы" как с компьютером, так и с Интернетом. В соцсетях практически не "числилась", только недавно зарегистрировалась в сети "ВКонтакте". После мастер-класса прояснились многие моменты касательно маркетинга в онлайне. В частности,стали понятными такие термины, как "контекстная реклама", "таргетинговая реклама", "лиды" и т.д. Информация была очень четко структурирована; понравились макеты таблиц, которые можно сразу использовать в работе. Кроме того, содержательная презентация фактически является конспектом выступления, который потом можно использовать в практической деятельности. Понравилась и максимальная откровенность Елены, когда она приводила примеры о маркетологах, деятельность которых направлена не на оказание помощи клиентам, а на "выкачивание" денег из них. Лично для меня в этом мастер-классе было полезным практически все, поскольку до него я была на "нулевом" уровне. Теперь, после прохождения мастер-класса, смогу самостоятельно разработать для себя план построения маркетинга для продвижения в онлайне.
  • Я доволен, что принял участие в данном мастер-классе. Он особенно актуален для руководителей, отвечающих за продажи в своих организациях для понимания основных принципов интернет продвижения продукции. В наибольшей мере мне понравилась первая часть - вскрытие маркетинговых смыслов, информация подана системно с приданием инструментов для работы в виде таблиц. Работу в данном разделе можно применять и за рамками интернет-продвижения. Особенно полезным были таблицы для заполнения в первой части - конкретный инструмент для работы.