Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT)

  • 2023-05-30 / 2023-06-22

  • 4 недели

  • E-Learning

  • Базовый

Инструменты дистанционного преподавателя
  • Запускаем тестирование, настраиваем чат-бота, публикуем образовательный контент в облака
  • Создаём тестовые задания на основе ChatGPT
  • Записываем, публикуем, редактируем видеоуроки с помощью сервисов искусственного интеллекта
  • Делимся ссылкой на курс с обучаемыми
  • Перетяните правильные ответы
  • Управляем контентом. Углубляем и расширяем интеграцию.
  • Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий
  • Выбираем курс из каталога или создаём свой
  • Создаём навыки для Алисы
  • Другие модули системы
  • Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий
  • Осваиваем дополнительные функции различных систем дистанционного обучения
  • 13 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено

С 30 мая по 22 июня 2023 года проходил онлайн-курс «Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT)».

В конце ноября 2022-го года в свет вышел ChatGPT и спустя 2 месяца пробил отметку в 100 миллионов пользователей, получив статус самого быстрорастущего онлайн-сервиса за всю историю.

Вслед за Chat GPT в мир ворвались нейросети. На сегодняшний день их число превышает 600 и продолжает расти.

По данным Росстата уже 44% крупных организаций России используют в своей работе ИИ-решения. Это позволяет заменить нейросетями целый ряд «рутинных» профессий.

И хотя в целом по рынку доля организаций, использующих нейросети, сравнительно невелика — 5,7%, она может значительно вырасти буквально за несколько лет.

Слушатели курса:

  • Узнали где можно применить нейросети в образовании и как это делать правильно.
  • Поняли, какие задачи может закрыть ИИ, и попробовали их на практике.

После окончания курса слушатели смогли проводить очные и дистанционные занятия с использованием сервисов для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, ИИ на основе ChatGPT и научились:

  1. Использовать популярные программы для проведения занятий в режиме реального времени.
  2. Формировать тестовые задания с помощью сервисов искусственного интеллекта.
  3. Обрабатывать данные, поступающие от тестовых заданий и формировать навыки для голосовых помощников.
  4. Использовать сервисы на основе ChatGPT для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.
  5. Создавать видеоуроки и, их публиковать, добавлять интерактивные элементы (тестовые задания, картинки, ссылки на обучаемые материалы), интегрировать в систему дистанционного обучения или на сайт, с помощью сервисов на основе искусственного интеллекта.
  6. Создавать и публиковать видео в Tik-Tok, YouTube и другие сервисах, с использованием нейросетей, передавая сложную работу сервисам для автоматического создания видео по тексту.
  7. Автоматизировать учебный процесс с помощью систем автоматической рассылки электронных писем, создания Чат-ботов и публикации обучающих материалов в популярных для обучаемых мобильных мессенджерах в заранее определённое (запрограммированное) время.

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1.

  • Организуем связь со слушателем, мобильное рабочее место. Настраиваем свободу передвижения. Организуем связь со своими учениками с помощью популярных мессенджеров доступных на мобильном устройстве (Zoom, Viber, Skype, Telegram).
  • Осваиваем интеллектуальные возможности инструментов (распознавание голоса при общении, автоматическое сохранение всего рассказанного обучаемым в отдельные текстовые файлы, которые позже будет обрабатывать ChatGPT для автоматического создания онлайн-курсов.

Модуль 2.

  • Публикуем образовательный контент в облаках (YandexDisk, GoogleDisk) и управляем доступом к нему.
  • Регулируем объем информации, доступной для обучения.
  • Дозируем учебный контент.
  • Задаём время автоматической публикации и настраиваем Чат-бота преподавателя в популярных мессенджерах с функциями искусственного интеллекта, который будет помогать обучаемым проходить основные разделы по курсу. Вы спите, а чат-бот работает за Вас. 
  • Создаем формы для сбора информации, тесты и викторины. Управляем интерактивностью, вовлеченностью, удерживаем внимание.
  • Организуем общение слушателей в режиме реального времени. Проведём занятие в режиме реального времени и организуем голосовую связь (Discord, Google HansOuts, Skype, Viber, whatApp и другие мессенджеры).  Учимся делать демонстрацию экрана в этих сервисах, создавать группы, прикреплять файлы.
  • Делаем настройки компьютера для запуска прямых трансляций.
  • Удалённо управляем экраном обучаемого с помощью таких сервисов как ChromeRDP и TeamViewer.

Модуль 3.

  • Создаём тестовые задания использованием виртуального помощника на основе ChatGPT. Расширяем индивидуализацию. Осваиваем популярные приложения GoogleForm, YandexForm, систему дистанционного обучения мой первый курс онлайн 1kurs.online для формирование тестовых, проверочных заданий с использованием виртуального помощника на основе ChatGPT.
  • Создаем дашборд преподавателя, который будет показывать в режиме реального времени уровень вовлечённости обучаемых и усвоения материала.

Модуль 4.

  • Записываем и публикуем видеоуроки. Отправляем на редактирование видеоуроки сервисам искусственного интелекта.
  • Рисуем картинки для наших уроков с помощью нейросети Кандинский 2.0.Записываем видеоуроки на камеру мобильного устройства. Нейросеть автоматически добавляет эмоджи на записанный видеоурок.
  • Устанавливаем приложение для записи скринкастов экрана Camtasia Studio. Расширение Google Chrome позволяет записывать экран без установки и запуска дополнительных программ.
  • Публикуем и группируем видеоуроки на YouTube, Vimeo для последующего воспроизведения этих роликов на мобильных устройствах Ваших студентов.
  • Превращаем созданный видеоролик в интерактивный контент. Добавляем на любой видеоролик интерактивные элементы (тестовые задания, картинки, ссылки на обучающие материалы)

Модуль 5.

  • Управляем контентом. Углубляем и расширяем интеграцию. Настраиваем автоматическую проверку результатов тестирования с помощью чат-бота и создаём автоматическое обучение при неправильных ответах.
  • Используем социальные сети для создания групп, в которых студенты смогут получать задания, тесты, обмениваться опытом и работать над групповыми проектами.
  • Осваиваем популярные системы управления контентом (CMS) и системы, адаптированные под обучение (LMS).
  • Учимся автоматически публиковать материал в уже созданных группах в социальных сетях с помощью сервисов искусственного интеллекта
  • Добавляем слушателей в систему, для того чтобы дальше она работала вместо вас: генерировала тестовые задания, автоматически их проверяла.
  • Добавляем в систему ранее созданный контент, тестовые задания и записанные видеоролики. Создаём Веб-страницы (лендинги) с описанием программы своего курса на 1kurs.online, отправляем обучаемым и привлекаем новых слушателей на курс

Модуль 6.

  • Интегрируем существующие учебные материалы в свою систему управления обучением. Включаем автоматическую публикацию. 
  • Создаем нужные подборки с качественным контентом с помощью нейросетей на основе Chat-GPT и направляем учеников по лучшим ресурсам сети интернет.
  • Дополняем Ваш образовательный ресурс существующими модулями автоматической публикации. Автоматизируем учебный процесс с помощью систем автоматической рассылки электронных писем, создания Чат-ботов и публикации обучающих материалов в популярных для обучаемых мобильных мессенджерах в заранее определённое (запрограммированное) время.

Модуль 7.

  • Создаём индивидуальный курс обучения на 1kurs.online и запускаем виртуальный помощник онлайн преподавателя для более удобной навигации слушателей по предметной области. 
  • Используем готовые системы с тестовыми заданиями для проведения очных, дистанционных и онлайн занятий.
  • Создаём навыки для Алисы, чтобы обучаемые смогли проходить Ваш курс за рулём, телевизором и любым устройстве с голосовым помощником.
  • Публикуем созданный курс на существующие маркетплейсы онлайн-курсов и получаем дополнительный доход от созданных курсов и проводимых вебинаров.

Модуль 8.

  • Осваиваем дополнительные функции системы управления обучением, делаем курсы доступными на мобильных устройствах.
  • Подключаем к системе (LMS) модуль для того, чтобы студенты имели доступ с мобильных устройств, могли загрузить мобильное приложение и все материалы получали через «одно окно».
  • Используем открытый банк заданий. Автоматизируем создание и формирование тестовых заданий, с помощью сервисов искусственного интеллекта, на основе данных получаемых в результате предыдущего тестирования.
  • Генерируем тестовые задания по уровню знаний обучаемого.
  • Добавляем геймификацию и публикуем награды своим обучаемым при прохождении модулей курса. Публикуем сертификаты обучаемым прошедшим курс. программируем управляемую выдачу тестовых заданий в заданное время с помощью Чат-ботов.
  • Интегрируем Чат-бот на свой курс, который будет помогать слушателям отвечать на часто задаваемы вопросы во время вашего отсутствия
  • Создаем Дашборд преподавателя. Используем аналитику, модели оценки, алгоритмы машинного обучения, получение прогнозов, для формирования индивидуальных траекторий обучения.

Информация о ведущих

  • Цегельный Виталий Станиславович

Более 10 лет занимается дистанционным обучением в режиме реального времени:

  • проводит индивидуальные занятия по скайпу по математике, информатике и программированию
  • создает различные обучающие дистанционные курсы
  • запускает прямые трансляции и открытые видеолекции
  • им записано и опубликовано более 3500 видеоуроков своих онлайн-занятий
  • создал такие проекты как dist.by, matem.online
  • интегрирует различные сервисы и инструменты в свои проекты, рассказывает, как это делать без знания программирования и не тратить годы на освоение новых технологий, а применять новейшие инструменты мгновенно и с улыбкой от удовольствия и лёгкости использования
  • По версии NewTutor является лучшим дистанционным преподавателем 2012, 2015, 2017
  • Является победителем международных конкурсов «Учимся Учить» 2019 и «Педагогическое начало» 2016

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Цегельный В. С.3900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Цегельный В. С.4700
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Цегельный В. С.5600

Отзывы слушателей

  • Решение приобрести курс "Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (программы для проведения занятий в режиме реального времени и сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT) " возникло благодаря анонсу, в котором была указана практичекая направленность курса. Мои ожидания полностью оправдались - курс яркий, запоминающийся, насыщенный, с прекрасной обратной связью . Уже во время прохождения курса я стала пользоваться навыками Алисы и применять некоторые нейросети для составления контента в соцсетях. Программу учебного курса я все-таки не доверила ИИ.. Освоила базовые навыки работы с сайтом, научилась делать короткие ссылки, обрабатывать видео, накладывать субтитры. С фирмой "Ракурс" я уже сотрудничаю - мне регулярно приходят рассылки. Направления - геймификация уроков, ведение соцсетей для преподавателя, новинки в цифровых компетенциях преподавателя, новые фишки и тренды в преподавании онлайн.